С того времени, когда компания HTC почти полностью перешла в стан Android, её доходы и возможности значительно возросли. Но продолжать дела в том же духе компания уже не может – это демонстрирует и новая стратегия компании, и её отчётность за последний квартал. Почти два года подряд компания занималась расширением продуктовой линейки Android-устройств и выпускала их один за другим, не сильно заботясь при этом о продолжительности поддержки и уникальности дизайна. В итоге такой стремительный взлёт привёл к тому, что «зарвавшийся» производитель стал терять лояльность покупателей и долю рынка.
Однако руководству компании об этом известно – по их заявлению текущий год станет первым в абсолютно новой политике компании для Android-направления HTC. Планы компании включают максимальное оснащение технологиями, 2-3 продукта в год, а также срок поддержки устройств, сокращённый для Android до 6-7 месяцев.
Невзирая на то, что такое решение схоже с политикой Apple, подобные меры позволят производителю продолжать ставить рекорды в отчетностях аналитиков, не засорять рынок и расти в глазах Android-пользователей.