Меню Андроидера

Имя на сайте:

Секретный ключ:

Если забыли пароль..


Чаще всего смотрят
На рынке мобильной рекламы Android обошла iOS
Добавлено: 27-07-2012, 13:43

По данным портала eniphone.ru, во втором квартале этого года доля платформы Google Android превзошла долю Apple iOS, получив 45% против 34% у конкурента. Adfonic является одним из наиболее значимых в мире рекламных агентств, которые специализируются на мобильной рекламе. При проведении исследования, по итогам которого сделано данное заявление, было учтено 4 тысячи рекламных кампаний для таких крупнейших заказчиков, как Samsung, Warner Bros, eBay, McDonald’s, Groupon и Google, в совокупности охвативших аудиторию в 200 миллионов пользователей в месяц. Итоги исследования подтверждают тот факт, что Android во втором квартале впервые обогнал по популярности среди рекламодателей Apple.

«С 38% в первом квартале Android увеличила свою долю во втором до 46%. При этом доля мобильной платформы Apple упала до 34% во втором с 45% в первом квартале», - заявила пресс-служба Adfonic.

Android опережает iOS также и на локальных рынках. В первом квартале в Европе iOS опережала Android - 41% против 35%, но уже во втором квартале ситуация изменилась - 43% против 34%. Близкая ситуация отмечается во многих странах Азии. Если в первом квартале Android уступал iOS, имея 36% у системы от Google против 52% рекламных кампаний, то во втором квартале положение серьезно изменилась: Android завладел 40%, а Apple осталось не более 38% рекламы. В США Android опережал Apple уже в первом квартале - 46% против 42% у iOS, а разрыв во втором между компаниями усилился намного сильнее - на долю Android пришлось порядка 60%, на долю системы Apple всего около 30%.

По мнению директор по маркетингу Adfonic Пол Чайлдс, доминирование Android усиливающееся в последнее время на рынке мобильной рекламы объясняется ростом числа устройств, работающих на этой системе.

Однако Adfonic не претендует на верность результатов проведенного исследования по отношению к существующему в мире глобальному рынку мобильной рекламы, т. к. данные для исследования учитывались только из проводившихся этим агентством рекламных кампаний.

Мобильные платформы Android и iOS относятся к числу наиболее популярных в мире. По итогам аналитической компании IDC, они контролировали в первом квартале вместе более 80% рынка смартфонов. В штучном выражении это составило в первом квартале 152,3 миллиона устройств. На долю Android при этом приходилось 59%, и 23% на долю iOS. Данных по второму кварталу на данный момент не публикуется.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.