Ссоры случаются не только между операторами, но и ритейлерами. Не так развернулось настоящее поле битвы между МТС и сетью «Связной». Хотя розничным сетям на одном рынке удается мирно разделить территорию и даже договориться о сотрудничестве, что получилось и в данном случае. Сотовому ритейлеру «Евросеть» и входящей в ГК «Связной» компании «Enter Связной» удалось не только мирно сосуществовать, но и заключить договор на сотрудничество относительно доставки и выдачи заказов.
По новому соглашению в 3,5 тысячах салонов «Евросети» самовывозом можно будет забирать с сайта сайте Enter (если в строке «пункт получения» указан салон «Евросети») свой заказ, начиная от мелких и заканчивая среднегабаритными товарами любой категории. Данное соглашение не касается доставки таких товаров, как крупная бытовая техника, мебель и ювелирные украшения.
По словам представителя Enter Екатерины Белоусовой, подобное соглашение затронуло другой актив ГК «Связной» — непосредственно ритейлерскую сеть, правда не в таких крупных масштабах. Но к середине октября 2015 компания планирует расширить свой проект и «захватить» всю сеть «Связного» (а это более 3 тысяч салонов).
Как поясняет Белоусова, действия оффлайн-сети Enter до этого ограничивалось лишь 30-ю магазинами, расположенными в центральной части России. Сотрудничество с «Евросетью» и «Связным» позволит расширить поле деятельности до 6,5 тысяч мест самовывоза. Подобными услугами ритейлера уже пользуются Ozon.ru и Lamoda.ru.
После передачи управления компаниями в руки братьев Малис (Александр Малис является президентом ритейлера с 2009 года, его младший брат Олег Малис недавно стал во главе «Связного») удалось наконец-то сделать невозможное — заключить официальное соглашение о сотрудничестве между компаниями-конкурентами.
По информации одного из источников, это лишь начало, и совсем скоро между компания начнется более тесное взаимодействие.